четверг, 2 апреля 2015 г.

Vivienne Sabo Jolies Levres Crayon Contour Des Levres 108

В этом посте хочу поделиться в вами мнением о карандаше для губ

Vivienne Sabo Jolies Levres 108 - контурный карандаш для губ, цвета пыльной розы. Карандаш не матовый. Имеет в составе светоотражающие частицы, благодаря чему заметен явный отсвет. Частички мелкодисперсные, крупных видимых частиц нет. 

Я взяла этот карандаш, чтобы обозначать губы на лице, когда помаду наносить не хочется/нет времени. Он вполне для этого годен, хотя, всё-таки, было бы лучше использовать абсолютно матовый карандаш. Я обвожу им контур, не прорисовывая его замкнутым, а обвожу "галочку" верней губы, среднюю часть нижней губы и растушевываю немного границу в центр рта.

На фото губы обведены полностью и без растушевки, чтобы показать разницу моего естественного пигмента губ и оттенка карандаша. Как видно, разница мала, несмотря на то, что мой естественный цвет губ довольно бледный.


Также, можно носить карандаш в качестве помады, полностью заштриховав губы. Мне так не очень нравится, поскольку, как мне чудится или не чудится, подчеркиваются шелушинки, да и губы чувствуют себя под карандашом несколько суховато. Однако, такое использование имеет место быть. 



Про стойкость, мне кажется, писать мало смысла. Продукты для губ обычно снашиваются в середине рта, а я, как отметила ранее, не ношу этот карандаш на все губы. Но замечу, что для чистоты эксперимента, проверила на "отпечатываемость": на коже и на кружках не отпечатывается. Смело можно пить и целоваться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий