среда, 1 апреля 2015 г.

Bourjois Rouge Edition Velvet 02 Frambourjoise

C отставанием в миллиард лет и я хочу, наконец, вставить свое слово об этой помаде   



Я выбрала себя два оттенка. Один из них 02 — яркий розовый оттенок. Яркий, но вполне носибельный на каждый день. Особенно, если носить в один слой. И да, с первого слоя помада дает несколько полупрозрачное покрытие. 
 В два слоя цвет уже довольно плотный и, естественно, гораздо ярче.
Помада, как понятно из названия, — матовая. Да, это так, но для усадки ей требуется время и, надо заметить, немалое. Аж минут 15-20. А прежде она отсвечивает влажноватым блеском. 

Если честно, я не люблю помады. Вот совсем не помадоголик. Но эта «буржуечка» очень зацепила меня своей потрясающей комфортностью. Абсолютно(!) не сушит губы, да и не ощущается на них. Нанесла, подождала, пока высохнет, да и забыла, что ты в помаде. 
Стойкость очень хорошая. Можно вытворять что угодно, кроме поедания масляной пищи — и помада останется с вами. На кружке отпечатывается, а вот людей целовать можно свободно   
А еще я была покорена запахом. Пахнет вишней, картоном и капельку мокрой штукатуркой. Читала, что многие фукают, а мне очень нравится)
В общем, я рада своему приобретению. Обычно не крашу губы, а вот эту красавицу таскаю каждую неделю.

Ну, напоследок полный образ в этой помаде 


Комментариев нет:

Отправить комментарий