среда, 27 августа 2014 г.

Маскировка под майских жуков. Pink Up nail lacquer mini №208 Green

Как-то весной мне удалось запечатлеть красивейшую зверюгу под названием Бронзовка золотистая. А увидев однажды этот лак в магазине, я тут же вспомнила про того жучка и решила, что не ему одному щеголять теперь таким цветом)


Цвет лака не опишешь точнее, чем просто сказав, что это цвет майского жука. В зависимости от освещения выглядит светлее или глубже.
В условиях слабого света

Хорошая освещенность
Хоть лак и красавчик, но капризный. Это достаточно жидкий по консистенции шиммерный лак. Нанесение оставляет желать лучшего. На 1 слое вообще что-то непонятное. Плешь на плеши, тусклый цвет. В 2 слоя можно уложить, но если чуть дольше повозить кистью, то можно заработать плешь и цвет все равно не проявляется полностью, хоть уже и не прозрачен. Я нанесла 3 слоя и в этом случае цвет проявился во всей красе и закрасились плеши. 
Вообще, лак капризен. Он затекает и растекается. И вполне можно заполучить наплыв у кончика ногтя. Что можно простить простому крем-лаку, но никак не шиммерному! Так как у лаков такой текстуры любые огрехи видны как под лупой  
И, кстати, он еще и пузырить начал, но топ-сушка меня спасла. С ней 3 слоя лака сохли не более 15 минут. 


В заключение хочу сказать, что такое поведение меня совсем не обрадовало и сей экземпляр уверенно зачисляю в троечники. Хоть цвет его просто прекрасен.
Лак нанесен в 3 слоя + сушка Orly Sec'n Dry

Комментариев нет:

Отправить комментарий