четверг, 28 августа 2014 г.

Роскошный и многогранный Essie "Dive Bar"




Этот лак - невероятный красавчик, который, я уверена, займет почетное место в коллекции любого лакоманьяка)


Кисть у лака плоская и широкая. Я пачкаю ей кожу вокруг ногтя. Маленьким ноготкам не очень подойдет. Хотя через какое-то время я абсолютно к ней приноровилась и теперь кисть мне уже кажется вполне удобной.
Первый слой лака достаточно прозрачен и наносится легко. Со второго слоя можно полностью закрасить ноготь, но нужно быть осторожной, так как лишний раз проведя кистью по ногтю, можно заработать плешку. Но это только с непривычки. И в любом случае никто не мешает нанести и третий слой)По консистенции лак густой и шиммерный. В бутылочке видно дуохром, но только в бутылочке.Dive Bar — это чёрно-зеленый лак с пылью шиммера цвета морской волны, переливающейся в фиолетовую. Увидеть фиолетовый отлив в маникюре практически нереально при любом освещении. зато лаком в бутылочке можно любоваться вечно!
Но и ногти свои я каждые полчаса начинала разглядывать и душа моя радовалась   
Сохнет достаточно быстро. 3 слоя минут 15 с сушкой
С топом лак держится не менее 5 дней. Удаляется бесследно и без размазни.

Свотчи:
2 слоя без топа и базы. Акцент выполнен лаком Orly Frolic
Солнечный свет


Солнечный свет
Здесь лак нанесен в 3 слоя + сушка-топ Orly Sec'n Dry
Дневной свет
Дневной свет

Дневной свет
Короче, для меня это шикарнейший лак, на который можно смотреть так же вечно, как на огонь, воду и чужой труд    Полный и абсолютный отвал башки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий