среда, 27 августа 2014 г.

Fennel Russian Secret Nail Lacquer «134»




Кисточка:
Не очень тонкая, плоская, с ровным срезом на конце. Для меня оказалась очень удобной.

Цвет:
Тут нельзя сказать что-то со стопроцентной уверенностью. Лак многогранен и предстает по-разному при различном освещении. Я бы сказала, что это очень тёмно-мятный оттенок. Поскольку в нем есть и зеленца и нотка цвета морской волны. Иногда он выглядит как болотно-зеленый оттенок и голубизна в нем исчезает. А иногда он как тёмно-лазурный и тут уже его покидает болотный тон. 
В общем, я считаю оттенок очень красивым. Он вроде бы и прост, но всё же и нет)

Консистенция:
Плотная, кремовая и густая.


Нанесение:В принципе, лак очень плотный и покрывает с первого слоя. Но поскольку он очень густой, то на 1 слое страшно полосит. Второй слой мгновенно исправляет ситуацию и всё покрытие становится ровным. Только второй слой нужен не тонкий.
Кроме его густоты ничего плохого я в нём не нашла.  Не затекает, не плешивит, не пузырит, сам разравнивается. В общем, умница)

Скорость высыхания:
Минут 10-15 с сушкой

Финиш: 
Глянцевый. Но я еще подбавила топом.

Стойкость: 
2 дня носился в первозданном виде. Дольше не носила.

Свотчи
На фото лак нанесен в 2 слоя плюс сушка-топ Orly Sec'n Dry

Дневной свет 

Вспышка
Дневной свет


Дневной свет

Комментариев нет:

Отправить комментарий