вторник, 16 сентября 2014 г.

Orly "Haute Red" Убить! Убить! Убить!


Кисточка у лака тонкая, круглая с ровным срезом. Для меня давно стала удобной.
Цвет обычный красный. Без уклона в малиновый или оранжевый.
По консистенции - крем. Очень плотный и пигментированный. 
Нанесение без проблем. Нет плешей, полос. Может отлично покрыть с первого слоя. Но у меня по-традиции не менее двух.
Довольно быстро сохнет. 2 слоя минут 10 с сушкой-топом. Финиш - глянец. 

3 дня прожил спокойно на ногтях.
НО! При удалении он заляпывает все пальцы. Пришлось ваток 7 поменять. И еще из углублений между валиками и у ктикулы его никакими силами не выгонишь. Теперь мои пальцы выглядят как жертва пьяной маникюрши после обрезного маникюра.   Я тёрла и терла это ЖДСЛ, но тщетно. Только через несколько дней это само как-то убралось.
И еще одна жалоба на этого мерзавца: моя горячо любимая сушечка теперь вся порозовела     Я даже не сразу поняла что это за фигня, когда стала покрывать сушкой следующий маникюр, который из серого превратился в серый с розовыми, простите, соплями. А потом посмотрела, а вся прозрачная жидкость порозовела   И это при том, что я, когда покрываю этой сушкой ноготь, даже не касаюсь его кистью, а только каплей на ней.


Фотографии:
Лак нанесён в 2 слоя + сушка, которая теперь пострадала от этого красного гада   



Комментариев нет:

Отправить комментарий