суббота, 20 июня 2015 г.

Тёмный малахит Pupa Lasting Color 729

Pupa 729

Малыш Финн притащил мне лак из пещеры с монстрами (´。• ᵕ •。`)
Это мой первый лак от фирмы Pupa. Меня всегда привлекала эта милая бутылочка, но соблазнилась я на парочку экземпляров только благодаря скидке (-‿‿-)

Pupa 729

Итак, Pupa 729 - лак металлик малахитового оттенка. Не летний, но красавец же! 
Кисточка оказалась на любителя. Мне вот она не показалась достаточно удобной, слишком длинный ворс.

Pupa 729

А теперь о характеристиках лака. 
По консистенции оказался густоват. Пришлось немного плеснуть разбавителя. Может затекать, а в остальном довольно послушный лачок. Можно уложить и в один слой, если долго не возить кистью по ногтю. Полосатостью и плешивостью не страдает, ложится ровно и гладко. Финиш глянцевый. Сохнет не очень быстро, лучше воспользоваться сушкой. Держится дня 3 без сколов, на 2-3 день затираются кончики.

На свотчах лак нанесен в два слоя с топом-сушкой поверх.
Pupa 729

Pupa 729

Pupa 729

 Моя страшная тайна: разная форма ногтей на правой и левой руках (o´▽`o)
Pupa 729

Pupa 729

Pupa 729


Финн говорит всем пока и до новых встреч!
Pupa 729

Комментариев нет:

Отправить комментарий