вторник, 25 августа 2015 г.

Divine Lux Nail Polish 274. Бюджетный отличник.

Divine Lux 274
Этот лачок я нашла в сельском универмаге рядом с дачей. Если вам интересно чего можно ожидать от лака малоизвестной фирмы за 66 рублей - прошу под кат.
Начну с небольшой предыстории. На даче мне срочно понадобился лак, поскольку сразу же по приезду я умудрилась добиться больших сколов. Как приличная дама, я не могла себе позволить расхаживать с обрубками красного маникюра даже по посёлку. Поэтому, недолго думая, забрела в сельский универнмаг и из большой картонной коробки достала сие чудо с наклеечкой с надписью 66 р. 
Первое, что меня привлекло - это простота и лаконичность упаковки. Под шумок раскрутив колпачок я еще и наткнулась на совсем недурную кисть: средней ширины, плоскую, с ровным срезом. Кисть показалась мне очень удобной. 

Жидкость во флакончике оказалась сильнопигментированным желе, а скорее даже стеклом, холодного малиново-красного цвета. Немного просвечивает, но идеально ровно, без проплешин и полос ложится уже в один слой. Поклонники "стекла" оценят (✧ω✧). Второй слой понадобится только для плотности покрытия. 
По консистенци лак чуть жидковат, но не растакается. Сохнет долговато, но терпимо. На финише отличный глянец. Один слой до затёртых кончиков продержится дня два, два слоя не менее 3 дней. Для легкого удаления понадобится больше ЖДСЛ на ватном диске, тем не менее, лак не окрашивает ногти и кожу. 

На свотчах лак нанесён в два слоя.
Divine Lux 274

Divine Lux 274

С дизайном при помощи дотса и белого лака.
Divine Lux 274

Divine Lux 274

Divine Lux 274

Со стемпингом при помощи диска Qgirl-009
Divine Lux 274

Диск для стемпинга предоставлен магазином Born Pretty Store.

Комментариев нет:

Отправить комментарий