суббота, 14 февраля 2015 г.

Silk Line Trend Colours 007

Silk Line 007 - лак мятно-голубого цвета с пылью золотистого шиммера. Красивый цвет и отвратительные ТХ. 
Начну с того, что запах у лака жуткий, вонь аж газа режет. Вначале, как я его купила, он был очень густым и я вообще не могла им никак нормально накрасить ногти. Плюнула и забросила подальше. Потом, через какое-то время, я о нем вспомнила и решила подмешать разбавитель. Вот от того, что вышло и буду отталкиваться при рассказе. 
На каждом слое лак страшно полосит, плешивит. На следующем слое всё равно плешив и полосат, да и tit тянет за собой предыдущий слой при первом же прикосновении кистью. В итоге, мне понадобилось три слоя огромного пирога, чтобы хоть как-то выйти из этого дырявого положения. Но я подчеркну, что при всем этом ужасе, после разбавления ситуация улучшилась кардинально. 
Скорость высыхания лака никакая. Без мощной сушки не стоит и мечтать его просушить.
Короче, гадость! Никому не советую! Даже красивый цвет не спасает этот лак в моих глазах.

На свотчах лак нанесен в три слоя с сушкой-топом поверх.




Комментариев нет:

Отправить комментарий