суббота, 10 января 2015 г.

Dance Legend Эмаль Glass 1053

glass 1053
Немножко кровишки...

Как-то так пошло, что сердце мое не лежит к красным лакам. Я попробовала разные вариации красного, а искра так и не пролетала. Любовь случилась, когда я намазала на себя этот красивый темно-красный, почти бордовый оттенок, так напоминающий кровь.
К желейкам у меня отношение весьма прохладное. Но мне безумно нравится полупрозрачность этого экземпляра и я рада, что он именно такой, а не кремовый. 
Ну, хватит с лирическим отступлением!)
Эмаль Glass 1053 - кровавого цвета лак-стекло. Довольно жидкий по консистенции, но не заливает кутикулу и ложбинку между валиком и ногтем. Хотя слышала жалобы на это, у меня, почему-то, такой проблемы не возникло. 
Накладывается и на первом и втором слое неоднородно. Нельзя назвать это проплешинами, скорее "просветами". Наверное, это недостаток, но мне такой недостаток показался +1 к эффекту "кровавости". Эдакие сгустки крови, вперемешку с еще жидкой. Кажется у меня больное воображение.
На двух слоях я остановилась. 
Сохнет 1053, как мне показалось, не особо быстро. Я ждала минут 15, потом не выдержала и нанесла сушку. 
Родной глянец, надо сказать, у лака превосходный. Но я наносила разную сушку на левую и правую руку. Orly Sec'n Dry подпортила родной глянец, а после Sally Hansen Insta-Dry хуже не стало.
Стойкость у лака достойная. Три дня носился без изменений.

На фото лак нанесен в два слоя + сушка-топ Sally Hansen Insta-Dry. На фото покрытию уже три дня.


Glass 1053

Glass 1053


Glass 1053

Glass 1053

Glass 1053

Glass 1053

Комментариев нет:

Отправить комментарий