понедельник, 17 ноября 2014 г.

Тушь Maybelline Colossal go extreme volum



Щеточка у туши большая и пушистая. Её форма позволяет легко прокрашивать ресницы у самых корней и во внешних уголках глаз. Но из-за длины щетинок трудно не испачкать веко при нанесении. Я люблю оставлять наибольшее количество туши у корней ресниц и "остатки" распределять по длине. Таким образом ресницы не "летают отдельно от глаз" Но жертва - заляпанные веки. 


Что же нам обещают производители? Удлинение, объем, подкручивание и разделение. 
Удлинение есть, но небольшое. Я вообще слабо верю, что тушь "наращивает" ресницы. Я склонна думать, что на самом деле просто прокрашиваются светлые концы ресниц, которые, соответственно, без туши не видны.
Объем есть, при условии нанесения двух слоев. Первый слой просто красит ресницы.
Подкручивание определенно есть. На свотчах видно как мои ресницы-палки приподнялись.
А вот разделения тушь не даёт. Напротив, немного склеивает ресницы. Не превращает их в паучьи лапы, но всё же.
Меня немного напрягла стойкость туши. Если не трогать глаза, то продержится до снятия макияжа. Если же почесать глаз, то тушь моментально осыпется на щеки.

Свотчи:





Комментариев нет:

Отправить комментарий