суббота, 4 октября 2014 г.

Dance Legend "Mutual Admiration"

Взаимное восхищение...Что же, название лака не оставляет права выбора)

Mutual Admiration - телесный бежевый лак с большим количеством серого в подтоне и капелькой коричневого. Очень правильный нюд, на мой взгяд. Не рыжит, но при этом его нельзя причислить к холодным цветам. 
По текстуре лак нечто среднее между кремом и желе. По консистенции ближе к жидкому, но он не растекается и не затекает. Уложить его аккуратно достаточно просто. 
Для перекрытия свободного края ногтя понадобится 3 слоя. Можно оставить и два, если захочется "затонировать" ногти, получая эффект, будто они сами по себе такие ровные и ухоженные. Я так не люблю, поэтому нанесла три слоя. 
Первый слой лака достаточно прозрачный, но не плешивый при этом, если ровно распределить лак по ногтю. Да и вообще, экземпляр достаточно послушен и легок в нанесении.
С сушкой 3 слоя сохли минут 10-15
Носится лак 4 дня спокойно. Дольше не носила, но стирала я его в первозданном виде.

На свотчах лак нанесен в 3 слоя + топ-сушка.





Решила добавить акцент серебряными блестками. Тоже Dance Legend.

Свотч при солнечном свете.


Вывод: цвет, текстура, консистенция - все показалось мне удачным в Mutual Admiration. И количество слоев меня совершенно не смущает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий